Наставничество — способ передачи знаний, умений, навыков от более опытного и знающего, предоставление помощи и совета детям и подросткам, оказание им необходимой поддержки в социализации и взрослении.
Целью наставнической деятельности в системе дополнительного образования является воздействие на формирующуюся личность, направленное на ее продуктивное развитие и социальную адаптацию путем передачи опыта наставника наставляемому. Акцент наставничества в дополнительном образовании делается на взаимодействие, осуществляемое в неформальной обстановке и несвязанное с официальными отношениями которое позволяет достичь максимально эффективных результатов воздействия на ребёнка.
Наставническая деятельность – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
- Приказ № 857 Об организации наставнической деятельности по модели «Педагог - Педагог» в МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты на 2024-2025 учебный год (.pdf)
- Приказ № 673 «О системе наставничества педагогических работников в МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты» от 01.06.2022 (.pdf)
- План «Дорожная карта» внедрения целевой модели наставничества в МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» (.pdf)
- Положение о наставничестве в Муниципальном учреждении дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты (.pdf)
- Программа наставничества муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2022-2023 учебный год (.pdf)